Nissan Leaf запас хода

Крупнейший производитель автомобилей, компания Nissan идет в ногу со временем и следит за мировыми тенденциями. Наряду с другими крупными корпорациями, японские разработчики оценивают глобальность экологических проблем и с надеждой смотрят в будущее. Для этого они запустили серийное производство электрокаров. В результате созданный ими автомобиль, завоевал международное признание. Он отличается уникальными характеристиками и высоким качеством. Подтверждением популярности «Ниссана Лиф» является победа его в конкурсе «Европейский автомобиль года» - 2011.
Запас хода Nissan Leaf ZE0
Это электрокар в 1 поколении. Он выпускался с 2009 и по 2017 год. Машина оснащена электродвигателем, способным развить 80 кВт и 280 Нм. Батарея установлена литий-ионная, емкостью 24 кВт/ч. Производитель заверяет, что данное транспортное средство можно сопоставить с 3,0-литровыми машинами. Максимальная скорость достигает 145 км/час.
Серийные экземпляры в самом начале производства имели запас хода на 200 км. Затем разработчики провели определенную работу, и данный параметр был увеличен. Для зарядки Nissan Leaf ZE0 имеет два гнезда. Если сказать просто, то имеется специальный разъем и самая обычная розетка. От электросети полностью зарядить машину можно за 8 часов. На специализированной станции быстрой подзарядки (480 В) восстановить емкость батареи до 80 % получится всего за 30 минут.
X
Базовая комплектация. Среди штатного оборудования имеется навигационная система, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски на 16 дюймов и задний спойлер.
G
Топовую версию отличают камеры заднего вида, наличие на крыше солнечной панели и режим круиз-контроля. Также добавлены динамики в аудиосистеме (вместо четырех их теперь шесть), есть шторки в багажном отсеке и платные дороги можно теперь оплачивать с помощью системы бесконтактной оплаты.
Запас хода Nissan Leaf AZE0
Продажи рестайлингового электрокара Nissan Leaf AZE0 в Японии стартовали в 2012 году. Это был самый ожидаемый автомобиль года. Главным достоинством этой модели, конечно же, является быстрая зарядка от сети и отсутствие ДВС. Еще тут есть режим усиленной рекуперации: во время торможения заряд батареи автоматически увеличивается. Это позволяет проехать на одном заряде батареи гораздо дольше. Цена на AZE0 весьма привлекательная, и в этом смысле среди электрокаров у него просто нет конкурентов.
Бюджетный электрокар с недорогим обслуживанием является просто идеальным вариантом для езды по городу. А в рамках своего класса этот «Лиф» по-прежнему абсолютный лидер продаж.
В 2012 году были внесены существенные изменения в Nissan Leaf ZE0. Мотор перенастроили, чтобы он работал и быстрее срабатывал на ускорение, а силовую установку сделали более легкой и уменьшили по размеру. Расстояние на одной зарядке увеличилось на 14 % и стало 228 км.
В 2015 году произошел настоящий прорыв. Автомобиль получил целый ряд усовершенствований. Самым ярким из них является возможность у потребителя выбрать вариант батареи: 24 кВт/ч или 30 кВт/ч. Гарантийный срок более емкого аккумулятора заявлен производителем в 8 лет. Без подзарядки теперь получится проехать до 280 км.
На протяжении всех лет выпуска Nissan Leaf не было внесено ни одного изменения в дизайн интерьера и экстерьера.
Если говорить о том, какие изменения претерпел автомобиль Nissan Leaf то стоит отметить преимущественные новшества:
- создание экологичного и «умного» автомобиля с возможностью перехода на автономное управление (система Nissan Intelligent Mobility);
- система ProPilot, обеспечивающая безопасность при перемещении по шоссе;
- автоматическая парковка ProPILOT Park;
- E-педаль, позволяющая как разгоняться, так и тормозить.
Также большое внимание производители уделили безопасности водителя и пассажиров. Их жизнь берегут шесть подушек безопасности, усовершенствованные ремни безопасности с фиксацией в трех точках, усиленная рама всех сидений. Аккумуляторные батареи надежно защищены особым корпусом и при столкновении исключена возможность контакта элементов питания с людьми.
Компания Nissan не останавливается на своих достижениях и идет вперед. Конструкторы и разработчики продолжают работать над улучшением современных электрокаров.
Запас хода Nissan Leaf ZE1
Это электрокар второго поколения стали выпускать с 2017 года и производят до настоящего времени. Это полностью модернизированный хэтчбек с сохранением прежней платформы. Он, конечно, проигрывает популярным моделям Chevrolet Bolt и Tesla, имеющим гораздо больший запас хода. Однако и цена на такие автомобили в разы выше, чем стоимость Nissan Leaf ZE1.
В 2018 году мощность электродвигателя составила 147 л. с., а крутящий момент увеличился до 236 Нм. Емкость батареи уже стала 40 кВт/ч и способна обеспечить запас хода до 241 км. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
А вот в 2019 году появилась улучшенная версия Leaf Plus. У нее аккумуляторная батарея на 60 кВт/ч и более мощный мотор. Владельцы таких электрокаров без подзарядки теперь легко смогут проехать до 364 км.
S
Базовая комплектация по доступной стоимости оснащена системой стабилизации ESP, стальные диски, три пары подушек и надежные ремни безопасности. Установлены галогеновые фары, аудиосистема с ЖК монитором. Обивка салона тканевая.
SV
По сравнению со стандартной комплектацией, в этой версии улучшены характеристики мультимедийной консоли, диски стоят уже литые легкосплавные. Обивка салона – это велюровая ткань. Установлена более энергоэффективная система обогрева.
SL
Максимальная комплектация, в которую входит LED-оптика и камеры, кожаная обивка салона, круиз-контроль и быстрая зарядка. На поверхности капота расположена солнечная батарея, позволяющая пополнять запас энергии в батарее.